Hino Motors
Ростовская область, 1083 км Федеральной трассы М4 "Дон"

Hino Motors Ltd., являясь частью концерна TOYOTA, отвечает за разработку и выпуск автобусов с грузовиками под брендом HINO. Ее силами производятся легковые автомобили TOYOTA, в частности, востребованные кроссоверы Land Cruiser Prado и FJ Cruiser и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.

Предприятие заслужило репутацию ведущего производителя грузового и грузопассажирского транспорта в Японии. Его продукция – лидер также в странах Азии и Океании. Постепенно присутствие бренда расширяется во всем мире, не является исключением и Россия. Благодаря этому уровень продаж компании постоянно растет и уже достиг 150 000 единиц в год.

Компания удерживает за собой позицию лидера в родной стране и мире, предлагая эффективное и качественное производство, заслуживающий доверия сервис и обширную сетку представителей.

Начало мировой популярности бренда положили поставки машинокомплектов для сборки транспорта на местах реализации. Шаг за шагом во всех регионах уровень локализации изготовления пошел в рост, поддерживаемый стартом площадок по созданию запчастей.

Транспорт HINO, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создается на 2 японских заводах, расположенных в Токио:

1. HINO (Токио) 
2. HAMURA (Токио) 
3. KOGA (Насаки)

Заводские площадки работают и в следующих государствах – Таиланд и Вьетнам, Индонезия и Пакистан, Китай, а также Малайзия, Колумбия, Мексика, Канада и США.

«Производственная система TOYOTA», известная в мире своими строжайшими стандартами в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Благодаря чему HINO обеспечивает высокоэффективное производство автомобилей с высочайшими техническими возможностями.

ВЕХИ ИСТОРИИ

1910 г.:

▪ Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO). 
  

   

   

   

   

1918 г.:

▪ Начало массового производства автомобилей в Японии.

1942 г.:

▪ Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.

1950 г.:

▪ После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd. 
▪ Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов. 
▪ Первый в мире троллейбус – HINO.

1953 г.:

▪ В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd. 
▪ В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.

1959 г.:

▪ Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название, 
Hino Motor Sales, Ltd. 
▪ Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.

1961 г.:

▪ Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.

1962 г.:

▪ Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде 
(Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).

1964 г.:

▪ Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).

1966 г.:

▪ Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.

1977 г.:

▪ HINO производит первый туристический автобус.

1988 г.:

▪ Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.

1991 г.:

▪ Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO. 
▪ Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.

1999 г.:

▪ Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в 
Hino Motors, Ltd. 
▪ Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300). 

2001 г.:

▪ Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.

2004 г.

▪ Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.

2007 г.:

▪ Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии. 
▪ Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.

2008 г.:

▪ Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.

2009 г.:

▪ Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.

2011 г.:

▪ Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.

2012 г.:

▪ Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.

2013 г.:

▪ Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.

2016 г.:

▪ 43-й год подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.